Серьезная акустика с характером
Это одна из старейших в мире американских персонифицированных марок, основанная в 1946 году. Сейчас штаб-квартира и инженерно-технологический центр Klipch расположены в округе города Индианаполис (США) и занимают площадь в 30 000 м². Компания выпускает широкий спектр акустики для кинотеатров разной стоимости и назначения, однако ее визитной карточкой остается акустика премиум-класса. Именно такие модели звуковых колонок создали Klipsch устойчивый авторитет на мировом рынке.
А начиналось все просто. Основатель компании Пол Уилбер Клипш сумел воплотить в жизнь революционную идею углового рупора, свернутого внутри колонки. Рискованная, на первый взгляд, мысль изначально не нашла отклика ни у коллег, ни у конкурентов, так как и те, и другие руководствовались одним аргументом: близость стен будет только мешать звуку открытой колонки. Но Клипш заставил отражения звуковых волн работать на пользу, тем самым увеличив КПД колонки: при расчете параметров динамика Клипш рассматривал стены и углы как продолжение корпуса колонки. В итоге технология была запатентована в 45-м году и получила название «Klipschorn» (Клипшорн).
Именно Клипш был в числе тех, кто первым оборудовал такими рупорами кинотеатры и кинозалы, тем самым совершив прорыв в инсталляционной индустрии. Сегодня конструкция рупора называется «Tractrix» и используется в подавляющем большинстве продуктов компании «KlipschSpeakers».
На территории России дистрибьютором товаров данного бренда является компания Asia Music.